то, что нас не убивает, мы не покупаем. (с)
Боже, как я восхищена!
Раньше я только имела возможность читать восторженные отзывы, сейчас же во мне самой такой томится. И связано это… с театром!
Сегодня ходила в наш Драматический театр А.В. Луначарского на спектакль под названием «Куклы». Трагикомедия в 2-х частях, поставленная по мотивам пьесы Х.Грау «Сеньор Пигмалион». И вот что я скажу – это было лучшее, что я видела на большой сцене. Нет, конечно, наш «Ревизор» хорош и, поставленное недавно, «Обыкновенное чудо», и «Плутни Скапена». Но «Куклы», «Куклы» - это то, чего я совершенно не ожидала увидеть на сцене драмтеатра, то, чего никогда бы не поставили при другом худруке, и то, что с пометкой +16.
Сюжет я рассказывать не буду, ибо долго и незачем, но лейтмотив спектакля – попытка понять, кто же мы, самостоятельные личности или куклы в руках творца. А опосредовалось это все через представление, что некто Пигмалион создал театр из кукол, которых не отличишь от обычных людей. Они разговаривают, двигаются, поют, танцуют и, что самое главное, думают. Философски, интересно, есть над чем подумать.
Но все вряд ли бы было так замечательно для меня, если бы с пятой минуты спектакля моя слешерская душа не начала трепыхаться на грани экстаза. Всего кукол, помимо других действующих лиц, было десять: три девочки и семь мальчиков. И эти самые мальчики – внимание! – были одеты в черные плотно облегающие трусы- плавки, в черные майки, широкие и чуть прикрывающие пятую точку с разрезами по бокам, и обуты в черные ботфорты выше колен. Только представьте себе это! А еще они были накрашены и с поставленными разными стайлами хаирами. Это уже дайте чаю. А дальше было лучше… когда Пигмалион показывал куклы герцогу, поочередно открывая каждый вертикальный ящик, сделанный из отражающего металлического материала, в которых и были куклы, при абсолютной в темноте в зале каждый ящик подсвечивался прожектором и в нем стояли вышеупомянутые топлесс. Мальчики в одних плавках и ботфортах и девочки в трусиках и чулках. И это на сцене драмы! Бабушкам и дедушкам там делать нечего.
Следующий потрясающий момент был, когда куклы показывали, как они умеют выступать, один из них спустился в зал и устроил эротическую импровизацию с зрителями. Он будто бы смачно лизнул щеку одной девушки, а с мужиком, сидящим через проход, он поступил и вовсе жестоко.
Он поставил одну ногу на спинку его кресла, задрал майку и пахом, обтянутым тонюсенькой тканью, совершил пару характерных движений навстречу. Думаю, мужик еще долго это будет помнить.)
И в завершении шокирующего словоблудия еще одна сцена – ночью куклы устроили самую настоящую вакханалию и без разбора и, как я отметила, мальчиков было не в пример больше, показали, что куклам тоже хочется любви и тепла. Гомосексуализм подчеркнут красным.
Этот спектакль – участник культурной олимпиады 2014.
Люди постарше не знают, как к нему относиться, с одной стороны - трудно не признать, что талантливо и интересно, а с другой - поднимается то, что они в силу своих убеждений активно отрицают.
Раньше я только имела возможность читать восторженные отзывы, сейчас же во мне самой такой томится. И связано это… с театром!
Сегодня ходила в наш Драматический театр А.В. Луначарского на спектакль под названием «Куклы». Трагикомедия в 2-х частях, поставленная по мотивам пьесы Х.Грау «Сеньор Пигмалион». И вот что я скажу – это было лучшее, что я видела на большой сцене. Нет, конечно, наш «Ревизор» хорош и, поставленное недавно, «Обыкновенное чудо», и «Плутни Скапена». Но «Куклы», «Куклы» - это то, чего я совершенно не ожидала увидеть на сцене драмтеатра, то, чего никогда бы не поставили при другом худруке, и то, что с пометкой +16.
Сюжет я рассказывать не буду, ибо долго и незачем, но лейтмотив спектакля – попытка понять, кто же мы, самостоятельные личности или куклы в руках творца. А опосредовалось это все через представление, что некто Пигмалион создал театр из кукол, которых не отличишь от обычных людей. Они разговаривают, двигаются, поют, танцуют и, что самое главное, думают. Философски, интересно, есть над чем подумать.
Но все вряд ли бы было так замечательно для меня, если бы с пятой минуты спектакля моя слешерская душа не начала трепыхаться на грани экстаза. Всего кукол, помимо других действующих лиц, было десять: три девочки и семь мальчиков. И эти самые мальчики – внимание! – были одеты в черные плотно облегающие трусы- плавки, в черные майки, широкие и чуть прикрывающие пятую точку с разрезами по бокам, и обуты в черные ботфорты выше колен. Только представьте себе это! А еще они были накрашены и с поставленными разными стайлами хаирами. Это уже дайте чаю. А дальше было лучше… когда Пигмалион показывал куклы герцогу, поочередно открывая каждый вертикальный ящик, сделанный из отражающего металлического материала, в которых и были куклы, при абсолютной в темноте в зале каждый ящик подсвечивался прожектором и в нем стояли вышеупомянутые топлесс. Мальчики в одних плавках и ботфортах и девочки в трусиках и чулках. И это на сцене драмы! Бабушкам и дедушкам там делать нечего.
Следующий потрясающий момент был, когда куклы показывали, как они умеют выступать, один из них спустился в зал и устроил эротическую импровизацию с зрителями. Он будто бы смачно лизнул щеку одной девушки, а с мужиком, сидящим через проход, он поступил и вовсе жестоко.

И в завершении шокирующего словоблудия еще одна сцена – ночью куклы устроили самую настоящую вакханалию и без разбора и, как я отметила, мальчиков было не в пример больше, показали, что куклам тоже хочется любви и тепла. Гомосексуализм подчеркнут красным.
Этот спектакль – участник культурной олимпиады 2014.
Люди постарше не знают, как к нему относиться, с одной стороны - трудно не признать, что талантливо и интересно, а с другой - поднимается то, что они в силу своих убеждений активно отрицают.